ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

среда, 9 мая 2018 г.

ОЖИДАНИЕ

Как будто гром веселый с небосвода,
Играл оркестр и музыка лилась.
Среди цветов при солнечной погоде
Торжественная песня пронеслась.

Она неслась из окон изб усталых
И поднимала в поле ветерок.
С войны встречала воинов бывалых,
Хватив желанной радости глоток.

И я бежала рядышком с подружкой,
Неся цветов огромнейший букет.
Веселый шум стоял над деревушкой.
И щебетали птицы на весь свет.

И вот толпа в объятьях растворилась.
А мой букет никто не замечал.
Во мне надежда страстная роилась,
Но средь живых отец мой не стоял.

И я в тоске, в тупом остервененьи
Знать не хотела: "...без вести пропал".
И гулко сердца слышалось биенье
И с детских рук букетик мой упал.

Но с новой вестью вновь я оживала
И вновь спешила воинов встречать.
И слышала ночами как рыдала
В комок подушки горестная мать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий