ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

понедельник, 16 июля 2018 г.

ЖИЗНИ БЕГ

Где ты, юность моя златогривая?!
Где весенняя радости цветь?!
И где званность моя ты наивная,
Что способная мир весь иметь?!
Вся рассыпалась в жизни уставшей,
Размелась от бегущих проблем
И в мечте поселилась опавшей,
Только сердце кричит всё: -Зачем?
Ведь душа не желает томленья!
Но уж мудрой тропинкой ведёт,
И другие живут в ней стремленья,
Где бег времени в вечность идёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий