ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

среда, 3 октября 2018 г.

КОРМИЛИЦА 

Мне хочется обнять всю землю
И ее лаской согревать,
Её я зов душою слышу,
Мне хочется её ласкать.

Земля ж кормилица Вселенной,
Она спасает нас от бед,
В ней дар для нас живет безмерный,
Земля дает для жизни хлеб.

Она нам воду посылает,
Дарует злата, серебра,
И в наряд счастья одевает,
Вручая разного добра.

И ведь земля же нас рождает,
Даёт везения полет,
И к себе в землю приглашает,
Когда приходит наш черед.

А мы порою забываем
И химией его поѝм,
А негою не укрываем,
Лишь всё отравою чадим.

Кормилицу, наше спасенье
Все жжём распутностью костров,
А ведь Господь нам дал уменья,
Дарить ей радостный покров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий