ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

вторник, 30 апреля 2019 г.

ДИАЛОГ О ВЕЧНОСТИ ДУШИ 

– Скажи мне, старец, откровенно, 
Я знаю, что прозорлив ты, 
Себя я чувствую так скверно, 
Измучили меня пути. 
И умирать мне нет охоты, 
Боюсь из вечности уйти, 
И давят душеньку заботы, 
Покоя не могу найти. 
Ужель душа навек повянет? 
Иль она будет вечно жить? 
Но как тогда входить в нас станет, 
Когда мы можем пеплом быть?.. 
– Друг, душа не материальна, 
Она в час смерти улетит, 
Ведь душа Господом воззванна, 
И никогда, друг, не сгорит. 
Ей не страшны ничьи преграды, 
Чрез стены разные пройдёт, 
И Божьи ждут её награды, 
Коль с Богом человек идёт. 
Тогда свободно пребывает, 
И к родным ходит и не раз, 
И нам частенько помогает, 
В молитвенный зовя нас час. 
Душа усопших не стареет, 
Она расцветом лет живёт, 
Любовью к Богу пламенеет, 
Заветом коль Его цветёт. 
Так что будешь жить, друг, ты вечно, 
Старайся чаще в Храм ходить, 
И Бога в нём взывай сердечно, 
Не забывай – благодарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий