ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

четверг, 25 июля 2019 г.

ДОЛЯ 


В тебе моя доля и солнечный свет,
Ты радость и счастье, надежды ответ.
Ищу тебя годы, томительны дни –
Да весть о тебе не несут всё они.

Припев:
Раскройтесь, деньки, встречею,
Всё горюшко топя,
Чтоб лаской вновь сердечною
Тебя обнять, любя.

Душа истомилась, устала ведь ждать,
А сердце не хочет тебя забывать.
Та встреча в саду, на опушке села,
Она такой дивной любовью цвела.

Припев:
Раскройтесь, деньки, встречею,
Всё горюшко топя,
Чтоб лаской вновь сердечною
Тебя обнять, любя.

И вдруг оборвалась, угасла заря,
И синь не ласкает, над встречей паря.
Лишь темень витает в седых облаках
И стужа да горе ютятся в устах.

Припев:
Раскройтесь, деньки, встречею,
Всё горюшко топя,
Чтоб лаской вновь сердечною
Тебя обнять, любя.

В тебе мои муки и радостный свет,
В тебе мои зори и сердца ответ.
Ищу и надеюсь на встречу с тобой,
Да грусть лишь разлуки гуляет со мной.

Припев:
Раскройтесь, деньки, встречею,
Всё горюшко топя,
Чтоб лаской вновь сердечною
Тебя обнять, любя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий