ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

понедельник, 25 декабря 2023 г.

ЖРЕБИЙ СУДЬБЫ

Посвящается дочери Елене, в память о её родителях

Из Венгрии ко мне явилась,
Ох, ты, венгерочка моя,
В меня ты в русского влюбилась,
И сердцем я обнял тебя.

И ты мне счастье подарила,
Мне дочку Лену родила,
Восторгом сердце напоила,
И меня мужем назвала.

Тебя люблю я, мой цветочек,
Ты – ангел мой и благодать,
Дай, напою тебя чуточек,
Чтоб песней этою обнять.

Я не допел тебе, родная,
Ту песню, что любовь дала,
Теперь ты, Аня, неземная,
Стезя на Небо вознесла.

Но я люблю тебя как прежде,
Душой печалюсь и грущу,
Слезой покрылись мои вежды,
С баяном пред тобой стою.

Ты восторгалась его пеньем,
И я играл тебе душой,
Я счастлив был твоим гореньем,
А сейчас нет тебя со мной.

И я один в судьбе остался,
Меня ты, Аннушка, прости,
Тяжкий жребий мне достался,
Ко мне во снах хоть приходи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий