ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

вторник, 13 июня 2017 г.

ХОЛМ

Холм лежит, тоской укрывшись,
Плачет чаще по ночам,
В глубину веков зарывшись,
Волю вдруг он дал словам.
 
И сказал: "Воззри ты сердцем,
Загляни, поэт, ко мне,
Расскажи земли "умельцам" -
Пусть не жгут меня в огне.
 
Здесь во мне лежат герои
Битв за удаль всей страны,
Здесь нашли они покои,
Да вот горести полны.
 
Здесь ведь злато часто ищут,
Прах бросают под откос,
И, как звери, по ним рыщут,
Вон, смотри, прах в камень врос...
 
Обнажился костью боли
И взывает схоронить,
И вернуть земли уж доли,
Там, где прах и должен быть..."
 
Холм лежит, тоской укрывшись,
Грустит чаще по ночам,
В глубину веков зарывшись,
Даёт волюшку слезам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий