ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

вторник, 20 июня 2017 г.

МАМА

слова Л. Лазор, музыка И. Казанцева
 
Моя родная, слышишь ли ты нас,
Наш шаг, дыханье жаркое, как лето?
В твоих глазах уж свет давно погас,
Но все ли песни в жизни были спеты?
Ты нам скажи, мы хором запоём,
Твоё желанье свято мы исполним,
Всегда мы в сердце трепетном твоём,
И о делах твоих мы вечно помним.
 
Припев:
 
Душа твоя жива, и тысячи скорбей
Я нахожу в твоём, родная, лике,
Когда я подхожу к твоей могилке,
Тебя в себе я чувствую острей.
 
Родимая, я слышу зов души...
Ты не в земле, ты вместе с нами рядом.
Глядишь и шепчешь: «Все ли вы пришли
В мой дом с цветущим палисадом?
Я вас, как прежде, в гости очень жду
И всех встречаю с лаской и признаньем.
Я буду с вами, в прах я не уйду,
Пока мой дом горит вашим свиданьем».
 
Припев:
 
Душа твоя жива, и тысячи скорбей
Я нахожу в твоём, родная, лике,
Когда я подхожу к твоей могилке,
Тебя в себе я чувствую острей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий