ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

четверг, 15 июня 2017 г.

МНЕ ВСТРЕЧУ СЧАСТЬЯ ПОДАРИ


Не обижу тебя, не обижу,
К тебе верою сердца склонюсь,
Каждый день всё во сне тебя вижу,
И к тебе неостудно стучусь.

Ты приди и прими мою нежность,
Дай мне, счастье, увидеть твой лик,
В нём играет лазурности свежесть,
И цветенья парения миг.

В нём вся жизнь и услада томленья,
В нём бескрайность сиянья зари,
И любви яркокрылой горенье,
Я прошу, встречу мне подари.

Не обижу тебя, не обижу,
К тебе верою сердца склонюсь,
Каждый день всё во сне тебя вижу,
И к тебе неостудно стучусь...


2 комментария:

  1. Красиво написано... Только тема не самая удачная: не должна девушка никого умолять о встрече и "неостудно стучать"... Если сама унижается, то всегда такой и будет - униженной. Но, к сожалению, у нас слишком много таких...

    ОтветитьУдалить