ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

вторник, 10 октября 2017 г.

ГРУСТЬ ОСЕНИ

Лист загрустил, рябину обнимая,
И сохнуть стал, качаясь на ветру,
Он ей сказал, разлучностью страдая:
«Ведь я погибну в этом вот бору.

Ты ж выстоишь, покрытая морозом,
И снова ты весною расцветёшь,
Не буду я твоим ночным дозором,
И ты меня ветвями не спасёшь.

Не забывай, как я к тебе стремился,
Как для тебя я счастье добывал,
Любовью сердца я к тебе светился,
И от невзгод всей силой защищал...»

2 комментария:

  1. Трогательно и грустно: ни что не вечно, но этот листок давал, в силу своих возможностей, жизнь рябине, напитывая ее ветви солнечной энергией. Люди! Помните, каждый из нас не случайно в этом мире, и все мы один для другого, как листочки, формируем ЖИЗНЬ - вечную, прекрасную...Об этом всегда надо помнить...Прошлые поколения создали для нас современность,и низкий поклон им за то, что мы можем дышать, любить, радоваться, пользоваться благами, которые создали для нас наши предки...

    ОтветитьУдалить