ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

понедельник, 16 октября 2017 г.

колыбельная

Синева морская,
Вечер под луной,
Спи, моя родная,
Цветок полевой.

Тебе спою песню,
Ох, моё житье!..
Душе что-то тесно,
Сердечко моё.

Но возьму невзгоды
На свою я грудь,
К счастью и свободе
Я очищу путь.

Ты живи раздольно,
Миленькая дочь,
И поспи привольно
В сказочную ночь.

Баю-бай, родная,
Глазоньки закрой.
Ночка луговая
Дружит с тишиной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий