ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

ПОЖЕЛАНИЕ АВТОРА БЛОГА

Коль дал Господь мне дар поэта,

Стихи и басни сочинять,

Поэм, романов, взор памфлета,

И афоризмы в свет являть,


Тогда чего же мне скупиться

И ждать, когда же купят их,

Пусть лучше к людям путь стремится,

Неся им радостей благих.


Поэтому их в свет пускаю,

Даря возможность всем читать,

На сайтах их я размещаю,

Чтоб каждый смог к себе их взять.


Скопировать и насладиться,

И свой облегчить жизни путь,

Да своей мыслью поделиться,

Где бы отрада грела грудь.


Ещё, читатель, Вам желаю

Господней благости, тепла,

И милость Божью к Вам взываю,

Чтоб счастьем долюшка цвела.


27.10.17 г.

пятница, 27 октября 2017 г.

ОПОЗДАВШЕЕ СЧАСТЬЕ

Долго себя я в жизни искала,
Сквозь ночь мракобесия по терниям шла.
Судьба меня очень жестоко пытала
И неожиданно счастье дала.
 
Ярко оно засияло зарёю,
Молнией в сердце вонзилось моё,
Но только уютней дружить мне с луною -
Видать, с опозданием счастье пришло...

2 комментария:

  1. Так, перестаньте хандрить! Это осень в Вас говорит! Еще много дел надо сделать! Во благо народа, Донбасса, мира на Земле! И коль Бог дал Вам такой дар, Всевышний возложил на Вас миссию сеять добро через стихи, романы. Ваш крест тяжел, но благороден. И Бог не всем дает талант. Он мудро выбирает того, кто с этим может справиться ...по велению своего сердца...души...

    ОтветитьУдалить